О нас
Добрый день, меня зовут Николай Попов, я основатель проекта РадиЛюбви.
Что такое проект «РадиЛюбви»? Корпорация Ярких Впечатлений РадиЛюбви – это уникальное event агентство, которое специализируется на персональных мероприятиях. Сейчас мы развиваем 4 направления:
- Организация эксклюзивных романтических свиданий только для двоих;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Продажа подарочных сертификатов;
- Организация свадеб.
До 2015 года – это было маленькое семейное хобби, которое плавно перетекло в бизнес с метриками, средними чеками, crm системой и прочими атрибутами серьезного бизнеса, но сохранилось самое важное — это любовь к делу, которое мы делаем с душой. В 2020 году мы отметили 7 лет компании.
Про наш результат:
– В 2020 году мы провели 1490 мероприятий;
– Только 14 февраля в 2020 году мы провели 32 свидания;
– В 2019 году только за август мы провели 130 свиданий;
– Мы растем в среднем на 30% ежегодно в выручке и чистой прибыли.
На сегодняшний момент у нас:
332
сценариев креативных, оригинальных свиданий, которые можно дарить не только своим вторым половинкам, но и друзьям, родителям, начальству
3223
раз мы помогли сделать предложение руки и сердца
1490
мероприятий проведено только за 2020 год
И мы этим ГОРДИМСЯ!
Романтические свидания. Формат предусмотрен для двоих. Около 40% всех мероприятий мы делаем самостоятельно, силами наших замечательных, креативных организаторов(например ужин на крыше, свидание на маяке, или башне моста) Но чаще всего работаем с проверенными партнерами под нашим полным контролем. Выбираем только лучших. Идея в том, чтобы сделать эксклюзивное предложение, уникальное, того, чего нет в стандартном прайсе партнера, например, если это ужин в индийском ресторане, то обязательно снимается либо весь ресторан, либо большая его половина. Одеваются национальные одежды и для влюбленных танцуют профессиональные танцовщицы из Индии. Разрабатываем 3 варианта в каждом свидании: лайт, стандарт и премиум, чтобы у наших романтиков был выбор.
Направление корпоративов и персональных мероприятий. Это могут быть дни рождения, девичники, мальчишники и прочее. Здесь работаем с привлечением партнеров и зарабатываем партнерское вознаграждение. Все мероприятия проводим “под ключ” и снимаем всю головную боль наших клиентов.
Подробности на обучении.
Подробности на обучении.
Что входит в ФРАНШИЗУ:
- Программа обучения: 2 месяца (2 консультации в неделю по 2 часа, итого: 16 занятий. Обучение проводит основатель проекта Попов Николай;
- Партнерство и разработка сценариев мероприятий в Вашем городе;
- Уникальность на город;
- Бренд “РадиЛюбви”, раскрученный в СМИ и брендовый поисковой трафик. Торговый знак РадиЛюбви №677833 зарегистрирован 26 декабря 2017 года.
- Организационная политика и инструкции для эффективного начала и ведения бизнеса (с полным его описанием), который успешно представлен в Санкт Петербурге и Москве;
- Готовый сайт для работы на корпоративном поддомене;
- Поддержка и обратная связь на всех этапах ведения бизнеса после обучения;
- Все инструменты по продвижению услуг. За все время работы компании у нас сформировалась отличная команда SEO специалистов, с помощью которых мы пришли к показателям посещаемости 20 413 целевых клиентов за январь 2020 года. За 2019 год посещаемость сайтов составила: 187 188 человек. Также мы предоставим рекомендации по специалистам по платному трафику.
- Помощь в найме найме и обучении сотрудников ( менеджеры, организаторы)
Наша идея
Наша цель
Доставлять радость людям, помогать людям дарить оригинальные подарки, помогать влюбленным делать романтические сюрпризы и свидания.
Наша задача
Дарить людям эмоции и счастье. Мы профессионалы в своем деле и об этом говорят наши достижения.
Ради Любви в цифрах
На рынке ивент услуг
Сертификата продано
Предложений руки и сердца
Романтических свиданий мы подарили влюбленным
корпоративных клиентов порадовали своих сотрудников нашими подарками
детских мероприятий было организовано
Ниша на рынке
Объем рынка подарков в РФ 10 млрд долларов. Сегмент подарочных сертификатов оценивается примерно в 700 млн. долларов и его доля увеличивается на 30% в год. Для сравнения рынок только подарочных сертификатов США 100 млрд. долларов. Т.е. потенциал роста рынка огромен. В России постепенно появляется культура дарения подарочных сертификатов вместо денег в конверте или сувениров.
Инвестиции в проект
Стоимость франшизыв городах миллиониках и Сочи— 300 000 руб
Инвестиции в запуск — ориентировочно 300 тыс. (В зависимости от города, запуск рекламы, точки продаж и т.д.)
Сумма ежемесячного взноса (роялти) — 5 000 рублей
Окупаемость: 5-6 месяцев, стабильная чистая прибыль от 150 000 рублей в месяц
Города, где мы бы хотели видеть наши представительства:
1. Новосибирск
2. Екатеринбург
3. Нижний Новгород -есть партнер
4. Казань -есть партнер
5. Челябинск
6. Омск
7. Самара
8. Ростов-на-Дону
9. Алматы — есть партнер
10. Красноярск
11. Пермь
12. Воронеж
13. Волгоград
14. Сочи